McDonald’s сотрудничал с художником и инфлюэнсером Кервином Фростом для создания кастомизированной коробки Хэппи Мил с коллекционными фигурками McNugget Buddy, которые возвращаются впервые более чем за 25 лет.
Коллекция содержит 6 фигурок, каждая из которых была разработана художником. Коллаборация также включает сопутствующие товары, в частности винтажные вещи из собственного архива Фроста и обуви Fry Guy, вдохновленную одним из McNugget Buddy.
Коробка Кервина Фроста, в которую входит Макнаггетс или Биг Мак, картофель фри и безалкогольный напиток вместе с коллекционной вещью, является последней попыткой McDonald’s переосмыслить Happy Meal для взрослых людей.
В прошлом году сеть объединилась с модным брендом стритстайл-одежды Cactus Plant Flea Market для создания Хэппи Мила, который был настолько популярен, что некоторые рестораны сети были переполнены.
«Благодаря коллаборации с Cactus Plant Flea Market Box мы разблокировали детскую радость от открытия коробки Хэппи Мил для фанатов всех возрастов, — сказал Тарик Хассан, директор по маркетингу и взаимодействию с клиентами McDonald’s в США. — Почитатели сказали нам, что хотят снова отметить этот важный опыт детства».
McNugget Buddy получат собственный аккаунт в Instagram, а также бренд запустит интерактивную AR-линзу в Snapchat, которая включает в себя интеграцию с приложением Bitmoji. Кроме того, коллаборация включает в себя телевизионный ролик и коллекцию сувенирной продукции. Часть прибыли от продаж пойдет в поддержку художественной организации Harlem Arts Alliance.
Новые McNugget Buddy вдохновлены детством Фроста и ставят на первое место самовыражения. В комплект входят персонажи, описываемые как мудрый стилист, герой-сосед, любознательный оптимист, крутой парень и мечтатель.
Презентация коробки и коллекции состоится 11 декабря.