Google запускает «женский проект»
18 Ноя 2010, 08:35

Google запускает «женский проект»

Google запускает «женский проект»

Google запускает новый проект, однако на сей раз проект имеет несколько нетипичную направленность — он представляет собой «женский» портал, где девушки могут выбрать и прицениться к новинкам модной одежды, обуви и аксессуаров. Проект Boutiques.com, как говорится в блоге Google, позволяет визуально проанализировать ваш вкус и рассмотреть одежду, которая, возможно, потом будет куплена.

Новый сайт базируется на технологии визуализации и сравнений компании Like.com, которая была куплена Google в апреле этого года. В компании говорят, что Boutiques.com представляет собой своего рода социальную сеть для одежды и обуви. На строгий суд женщин здесь представлены продукты таких производителей, как Yves Saint Laurent, Salvatore Ferragano, Joie, Kalvin Klein, DKNY, Alexander McQueen и других.

Несмотря на то, что виртуально примерить одежду на себя все-таки пока невозможно, проект позволяет создать свой виртуальный бутик, где можно набрать подходящие покупки и приобрести их. Кроме того, на проекте есть раздел Taste-Makers, то есть «Законодатели моды», где известные личности и эксперты моды дают рекомендации по компоновке тех или иных предметов гардероба.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сотрудничают с Boutiques.com многие популярные западные продавцы одежды, такие как Endless.com, BlueFly, Zappos.com и другие. Примечательно, что среди каталога партнеров есть некоторые интернет-продавцы, доставляющие товары в Россию и страны СНГ.

Работает проект достаточно просто. Для полноценного использования сайта необходимо создать там свой аккаунт, так называемый Персональный бутик, через который можно выставлять рейтинги товарам, заказывать продукцию, рекомендовать ее другим, моделировать размеры и цвета одежды и обуви, а также проводить другие операции. После того, как пользователь достаточно походит по каталогу и отметит те или иные продукты, система сама попытается составить его индивидуальный набор одежды.

Помимо этого, в Boutiques.com есть Twitter-подобный функционал, позволяющий пользовательницам оставлять короткие комментарии.

Расскажите друзьям про новость