ВРК провела исследование: тенденции 2023 в управлении маркетинговыми коммуникациями
30 Ноя 2023, 10:43

ВРК провела исследование: тенденции 2023 в управлении маркетинговыми коммуникациями

Factum Group Ukraine в партнерстве с Всеукраинской рекламной коалицией обнародовали результаты исследования «Тенденции 2023 в управлении маркетинговыми коммуникациями».

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2023 года среди маркетинг-директоров и представителей маркетинг отделов компаний, входящих в группу ТОП-100 рекламодателей, а также постоянными участниками Effie Awards Ukraine и различных индустриальных исследованиях ВРК (Best Marketing Teams, Выбор рекламодателя и т.п.).

Целью исследования была оценка влияния войны на маркетинговые коммуникации, понимание существующих вызовов перед маркетинг-командами и планы на будущее.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Последнее десятилетие было наполнено рядом кризисных периодов, на фоне которых работал украинский бизнес. Особенно «закалили» нас 2022-2023 годы. Поэтому понимание того, как работает и куда движется украинское маркетинговое сообщество, — это еще один ключик к успешному восстановлению и дальнейшему росту. Несмотря на внешние обстоятельства, маркетологи видят перспективы, имеют новые вызовы и расширяют горизонты.
Елена Петрова
директор Factum

2023 стал годом постепенной адаптации и трансформации бизнеса после «шокового» 2022. Компании, хоть и не отходят от стратегии краткосрочного планирования, все же начинают смотреть в будущее, как со страхом, так и с надеждами.

Маркетинг-команды по борьбе за потребителя и лидерство сталкиваются с целым перечнем вызовов — от сокращенного бюджета до нехватки квалифицированных кадров, миграции населения и сенситивности потребителя. На фоне повышенной сенситивности общества основными требованиями к коммуникациям становятся эмоциональная сбалансированность и взвешенность, акцент на общественно важные темы, уменьшение использования военной тематики в коммуникации.

В первую очередь, эксперты говорят о важности инвестиций в людей, чтобы поддерживать их в сложные времена и мотивировать профессионально выполнять свою работу. Важными остаются инвестиции в бренды, их продвижение и исследование потребителя.

С результатами отчета можно ознакомиться по ссылке.

Расскажите друзьям про новость