ВРК провела исследование: тенденции 2023 в управлении маркетинговыми коммуникациями
30 Ноя 2023, 10:43

ВРК провела исследование: тенденции 2023 в управлении маркетинговыми коммуникациями

Factum Group Ukraine в партнерстве с Всеукраинской рекламной коалицией обнародовали результаты исследования «Тенденции 2023 в управлении маркетинговыми коммуникациями».

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2023 года среди маркетинг-директоров и представителей маркетинг отделов компаний, входящих в группу ТОП-100 рекламодателей, а также постоянными участниками Effie Awards Ukraine и различных индустриальных исследованиях ВРК (Best Marketing Teams, Выбор рекламодателя и т.п.).

Целью исследования была оценка влияния войны на маркетинговые коммуникации, понимание существующих вызовов перед маркетинг-командами и планы на будущее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Последнее десятилетие было наполнено рядом кризисных периодов, на фоне которых работал украинский бизнес. Особенно «закалили» нас 2022-2023 годы. Поэтому понимание того, как работает и куда движется украинское маркетинговое сообщество, — это еще один ключик к успешному восстановлению и дальнейшему росту. Несмотря на внешние обстоятельства, маркетологи видят перспективы, имеют новые вызовы и расширяют горизонты.
Елена Петрова
директор Factum

2023 стал годом постепенной адаптации и трансформации бизнеса после «шокового» 2022. Компании, хоть и не отходят от стратегии краткосрочного планирования, все же начинают смотреть в будущее, как со страхом, так и с надеждами.

Маркетинг-команды по борьбе за потребителя и лидерство сталкиваются с целым перечнем вызовов — от сокращенного бюджета до нехватки квалифицированных кадров, миграции населения и сенситивности потребителя. На фоне повышенной сенситивности общества основными требованиями к коммуникациям становятся эмоциональная сбалансированность и взвешенность, акцент на общественно важные темы, уменьшение использования военной тематики в коммуникации.

В первую очередь, эксперты говорят о важности инвестиций в людей, чтобы поддерживать их в сложные времена и мотивировать профессионально выполнять свою работу. Важными остаются инвестиции в бренды, их продвижение и исследование потребителя.

С результатами отчета можно ознакомиться по ссылке.

Расскажите друзьям про новость