27 Ноя 2023, 12:15

Инициатива по адопции черных собак провела собственную Черную пятницу

В Черную пятницу креативное агентство DDB Romania, в партнерстве с приютом Kola Kariola и при поддержке бренда корма для животных Thank’Q Pet Food, начало кампанию «Black Pet Friday». Эта инициатива имеет целью предложить возможности для адопции черных собак, показывая, что эти четырехлапые такие же доброжелательные и очаровательные, как и все остальные собаки, несмотря на окружающие их предрассудки.

Целью Black Pet Friday является снять стигму, связанную с явлением, известным как «синдром черной собаки», что является распространенной проблемой на местном и международном уровнях. Эта проблема привела к тому, что черные собаки избегают брать в семью на том основании, что они менее дружелюбны или агрессивны. Цель кампании — привлечь внимание общественности к этому явлению и изменить коллективное восприятие, чтобы увеличить количество усыновлений черных собак, как из приюта Kola Kariola, так и из других приютов.

«Black Pet Friday — это реальная возможность пристроить черных собак в приютах. Благодаря нашему креативному подходу к кампании мы показываем, что эти четырехлапые заслуживают такой же любви и внимания, как и любые другие собаки. Black Pet Friday приглашает людей улучшить свое счастье, взяв домой собаку, которая будет дарить им безусловную любовь», — утвердила Роксана Нита, исполнительный креативный директор DDB Romania.

Основным элементом кампании является видеоролик, созданный в стиле, похожем на рекламу товаров в акциях до Черной пятницы. В случае этой кампании «гаджеты» представлены четырьмя черными собаками, что подчеркивает идею о том, что их приобретение обеспечит «апгрейд к счастью». Видео заканчивается мощным месседжем: «У черных собак на 50% меньше шансов быть усыновленными, чем у других собак. В эту Black Pet Friday выберите самый высокий уровень безусловной любви».

«Black Pet Friday — это инициатива, которая нас глубоко трогает. Ассоциация Kola Kariola посвящает свою деятельность защите и заботе о беспризорных собаках, а черные собаки нуждаются в нашей помощи больше, чем когда-либо, поскольку из-за существующих предубеждений ими пренебрегают и забывают о них. Этой кампанией мы надеемся открыть сердца и дома людей для этих волшебных четырехлапых, которые действительно заслуживают второго шанса», — заявил Мариус Кирке, вице-президент приюта Kola Kariola.

«Мы гордимся тем, что поддерживаем эту инициативу, цель которой показать, что эти четвероногие являются уникальными личностями, полными любви и преданности. Black Pet Friday — это не просто кампания по адопции, а выражение нашей солидарности с черношерстными собаками. С помощью Black Pet Friday мы хотим принести в дома людей технологии настоящей безусловной любви, которые изменят жизнь тех, кто откроет им свое сердце», — отметила Джорджиана Джорджиу, маркетинг-менеджер бренда Thank’Q.

В рамках кампании на специальном веб-сайте представлены черные собаки из приюта. Кампания также будет продвигаться на телевидении, посредством рекламы и специального брендинга на различных новостных сайтах, сайтах о стиле жизни и животных, а также посредством рекламы на платформах социальных сетей (YouTube, Facebook, Instagram, LinkedIn, TikTok). Для усиления месседжа также сотрудничают с инфлюэнсерами, поддерживающими инициативу.

Расскажите друзьям про новость