Испанская сеть KFC выпустила уникальный унисекс-парфюм под названием Eau D’uardo.
Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.
Флакон аромата шутливо отражает куриную голень, отдавая честь мему «Eduardo», который стал вирусным в Испании в декабре 2021 года, а на прошлое Рождество стал украшением на елку.
Разработанный креативным агентством PS21 (Jungle), промо-ролик кампании позаимствовал клише рекламы роскошных духов. Он был снят на фоне дюн Маспаломас на острове Гран-Канария и показал пару, которая грациозно танцует в пустыне.
Eau D’uardo дебютировал 21 ноября в приложении KFC по цене 3,99 евро, а с 28 ноября он появится в ресторанах KFC по всей Испании.
Аромат выпущен лимитированным тиражом, насчитывающим 25 000 единиц.