Coopers разместил AR-банки с пивом по всей Австралии
23 Ноя 2023, 14:45

Coopers разместил AR-банки с пивом по всей Австралии

Австралийский пивной бренд Coopers отметил свою «локальность» запуском новой кампании от независимого креативного агентства Special Australia.

Coopers, принадлежащий и руководимый местными жителями, объявил о результатах исследования «Local Everywhere» — кампании, призванной отметить место этого бренда как местного пива Австралии. Ведь, хотя Coopers и родился в городе Аделаида, его выращивают местные жители по всей Австралии, что делает бренд по-настоящему «местным везде».

И именно местные жители находятся в центре кампании, поскольку Coopers стремится почтить тех, кто помог бренду превратиться из любимого в Аделаиде в местное пиво всей страны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы сделать это, Coopers предоставил более 1200 населенным пунктам по всей стране AR-пиво «Big Ale» и представил подборку барных кричалок по всей стране, показывая, что бренд действительно «местный везде».

Райан Фицджеральд, исполнительный креативный директор, сказал: «В кампании «Local Everywhere» мы получили платформу, позволяющую нам отметить настоящую связь, которую Coopers установил с потребителями по всей стране за 162 года варки исключительного пива. Big Ales — это наш игривый способ поблагодарить любителей пива Coopers, которые везде, где бы они ни были, наслаждаются чем-то действительно австралийским в таком масштабе, как никогда раньше».

Дополненную реальность также поддерживает онлайн-видео, посвященное региональным клиентам Coopers.

В дополнение к запуску Big Ales, Coopers также отметил, что значит быть настоящим местным, признавая индивидуальные нюансы сотен городов, городков и пригородов по всей Австралии с помощью наружной рекламы «As Local As», которая подчеркивает, что делает каждую локацию уникальной.

Благодаря интерактивной мобильной дополненной реальности, платным и собственным социальным сетям, бесплатным медиа, контенту от инфлюэнсеров, а также широкоформатной и малоформатной наружной рекламе, «Local Everywhere» откроет новые горизонты в дополненной реальности.

Запуск геопространственного опыта с AR-банками для пива более чем в тысячи локаций по всей стране стал первым в Австралии, что демонстрирует амбиции бренда по всей стране.

Big Ales будет транслироваться в прямом эфире более чем в 1200 городах Южной Австралии, Нового Южного Уэльса, Виктории, Тасмании, Квинсленда, Канберры и Западной Австралии.

Расскажите друзьям про новость