Согласно Индексу климатических рисков для детей ЮНИСЕФ, ребенок, рожденный сегодня, переживет в среднем в семь раз больше волн жары, вдвое больше лесных пожаров и почти втрое больше засух, неурожаев и речных наводнений, чем его бабушка и дедушка.
Чтобы привлечь внимание к этой проблеме и показать, что они всегда будут готовы поддержать нуждающихся детей, ЮНИСЕФ Австралия и медиа-агентство Howatson+Company выпустили ролик, показывающий, как изменилось детство с годами.
«Как организация, финансируемая донорами на 100%, ЮНИСЕФ Австралия призывает к поддержке, чтобы мы могли продолжать всегда быть рядом до, во время и после климатических чрезвычайных ситуаций и защищать будущее детей через нашу климатическую адвокационную работу, ориентированную на детей», — говорит. Скотт Зулиани, директор ЮНИСЕФ Австралия.
Скотт Зулиани и Гарриет Ронн, креативные директора Howatson+Company: «Для нас было привилегией сотрудничать с ЮНИСЕФ, чтобы помочь защитить что-то важное, как детство. Мы надеемся, что эта кампания изменит представление австралийцев об изменении климата и проинформирует их о том, какое влияние она оказывает на детей по всему миру уже сейчас».
Кампания стартует накануне Конференции ООН по изменению климата, которая начнется 30 ноября в Дубае, где ЮНИСЕФ Австралия выступит с докладом.
Кампания включает бренд-коммуникации и коммуникации для привлечения пожертвований в наружной рекламе, BVOD, диджитал и социальных сетях.