McDonald’s вернул свою вирусную кошачью лежанку на китайский рынок, однако с обновленным дизайном.
Вдохновленная пакетами McDelivery, новая лежанка может использоваться в качестве рюкзака или сумки для транспортировки кошек. Во всех трех моделях предусмотрена дверца, чтобы домашние любимцы могли входить/выходить или просто высовывать голову.
500 000 кошачьих лежанок были доступны в качестве бесплатных подарков для всех, кто заказал доставку специального обеда на 2 персоны через приложение McDonald’s в период с 15 по 19 ноября.
Тема #麦当劳猫窝# («кошачья кровать McDonald’s») имеет 140 миллионов просмотров на Weibo, китайской платформе микроблогов, подобной X (Twitter).
Между тем, пользователи, публиковавшие на Weibo фотографии кошек с бумажными пакетами McDonald’s вместе с хэштегом, могли выиграть одну из кошачьих лежанок.
В 2021 году McDonald’s выпустил первую серию кошачьих лежанок для китайского рынка, дизайн которых был вдохновлен коробками из-под классических бургеров McDonald’s, в том числе чизбургера, биг-мака и филе-о-фиш. Предыдущая тема #能睡猫的汉堡盒# («Коробки из-под бургеров, в которых могут спать коты») набрала 55,22 миллиона просмотров на Weibo, и, похоже, McDonald’s превзошел свой прошлый результат.
Стоит отметить, что кроме McDonald’s собственную лежанку для кошек создала и Tesla, а в прошлом году — KFC.