Абсурдные ролики в честь Блэк Фрайдей рассказали, как начать бегать
В период самой ожидаемой распродажи года, Черной пятницы, ритейлер COMFY выпустил новый рекламный хит, традиционно созданный вместе с креативным агентством Banda.
Основной посыл роликов — скидки к Блэк Фрайдей. Ритейлер обещает снижение цен на товары и рассказывает, как начать бегать (почему и нет?):
Во втором креативе акцент на пресейл в приложении:
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Не изменяя себе, мы снова прибегли к веселью. Надеемся, что креативные ролики с котиком-сороконожкой не только привлекут внимание к скидкам в COMFY, но и поднимут настроение взрослым и детям.