Pepsi Colombia представит платформу Pepsi Bits, которая будет функционировать как диджитал кошелек, чтобы обеспечить поколение Z средствами для наслаждения его социальной жизнью.
Для этого будет создана целевая страница, на которой молодые люди смогут зарегистрироваться, используя свои аккаунты в социальных сетях или имена пользователей в видеоиграх.
Pepsi будет поощрять поколение Z взаимодействовать с контентом бренда в социальных сетях, чтобы зарабатывать Pepsi Bits, которые можно будет конвертировать в реальные деньги, чтобы наслаждаться такими мероприятиями как походы в кино, комбинированные предложения в аффилированных с Pepsi ресторанах и других местах.
Кроме того, бренд будет присутствовать на игровых платформах с культовым персонажем Pepsiman, вернув его в качестве скина для популярнейших игр поколения Z.
Чем больше молодые люди будут играть с персонажем, тем больше Pepsi Bits они заработают.