Читатели MMR определили лучшие обложки 2010 года
20 Дек 2010, 11:14

Читатели MMR определили лучшие обложки 2010 года

Проект обложка MMR от лучших креативных агентств страны стартовал еще в 2009 году. Тогда, Euro RSCG New Europe первыми предложили оформить и стильно оформили обложку майского MMR-2009, передав эстафету коллегам. В этом году мы вынесли на суд читателей все

Читатели MMR определили лучшие обложки 2010 года

Проект обложка MMR от лучших креативных агентств страны стартовал еще в 2009 году. Тогда, Euro RSCG New Europe первыми предложили оформить и стильно оформили обложку майского MMR-2009, передав эстафету коллегам.

 

С того времени было создано 14 обложек совместно с Euro RSCG New Europe, Think! McCannErickson,  Euro RSCG Kiev, Adam Smith Advertising, Provid, Saatchi & Saatchi,Tabasco, Karandash Graphic Design Bureau, JWT, Publicis Visage, Pulse

 

В этом году мы вынесли на суд читателей все результаты креатвиных усилий, приложенных к созданию обложек MMR 2010. Неделю на сайте проходило , в котором читатели определяли лучшую обложку года. В битве за признание победили две работы —  «Пока ты спал. Все важные маркетинг-факты и события года в одном журнале» от Adam Smith Advertising и «Секс в рекламе. Займемся?» от Pulse.

 

«Идеи просто носились в воздухе, и одна из них зацепилась за острый ум нашего арт-директора, шор-лист идей был показан маме креативного директора Эда (Эдуарда Мещанина — ред.) — ей всё понравилось», —  комментируют нам копирайтер Adam Smith Advertising Евгений Гераскин, — ну а победа для нас дело — почётное. Спасибо за конкурс!» Призы и дипломы от MMR были вручены на MMR+Pulse New Year Party, сегодня до конца дня на нашей странице в Facebook появится полный фотоотчет с ивента 🙂

 

Марк Райт, операционный директор Pulse получил подарки и диплом от MMR за обложку октябрьского номера «Секс в рекламе»

 

Во время награждения авторов самой свежей нашей обложки случился небольшой конфуз — ее получил парень, как сегодня оказалось не имеющий никакого отношения к Adam Smith Advertising (см. фото ниже).

 

Общаясь с сотрудниками агентства накануне party MMRстало известно, что наше мероприятие совпадает по времени с новогодним корпоратива DVL Communications.  И Мы очень хотели видеть работающего с нами по этому cover-проекту Володю Образцова, но,учитывая обстоятельства,  не были уверены на100%, что он прийдет.

 

Поэтому, когда на наградой Adam Smith Advertising поднялся экзальтированный молодой человек,  душевно благодаривший нас за признание, полный эмоций «заключил в горячие объятия» Ирину Рубис, у нас и мысли не возникло, что к победителям он отношения не имеет. Итак, внимание розыск:

 

 

Казнить не планируем. Просто хотим знать находчивого и страстного парня в лицо!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео