Команда дизайн-студии ДВІЙКА представила айдентику для первой в Украине веганской косметики для животных Lapunzel. Кроме того, этот проект стал первым для команды.
Проект Lapunzel студия реализовала через два месяца: исследования, бренд-сессия, дизайн сессия, реализация и работа с подрядчиками.
«Помимо того, что это первый проект по упаковке, который мы реализовали как студия, мы разработали кириллическую версию шрифта Pilowlava. Этот шрифт бесплатный и классно вписывался в айдентику, но имел только латиницу. Поэтому мы списались с французской шрифтовой дизайнеркой и спросили, не против ли она, чтобы мы создали кириллическую версию. Имели несколько консультаций с ней, а также консультировались со шрифтовым дизайнером Максимом Кобузаном. Все получилось», — рассказывает Виктория Москофиди, соосновательница студии.
Рынок Украины переполнен масс-маркетами зоокосметики, не хватает разнообразия как в самих брендах, так и в типах товаров, говорит команда.
После бренда и дизайна сессий студия сфокусировалась на том, что айдентика должна быть с ярким характером, не похожей на товары, которые есть на украинском или западном рынке в этом сегменте.
Желтый цвет выбран под аромат первой линейки — лимонной меренги. Цвет упаковки будет меняться со следующим ароматом. Макет получился гибкий, верхняя часть всегда остается статической, а нижняя может изменяться и наполняться разными принтами и контентом в зависимости от коммуникационной цели.
«На почти пустом рынке косметических товаров для животных мы стремились привлечь внимание с первого взгляда и выделиться в категории. Нашей задачей было создать целостный, яркий визуальный стиль, объединяющий в себе системность, качество и четкость в формулах и дерзкое, бунтарское настроение бренда», — говорит Даня Нестеревич, сооснователь ДВІЙКИ.