Бренд веганской косметики для животных получил яркую айдентику
15 Ноя 2023, 13:07

Бренд веганской косметики для животных получил яркую айдентику

Команда дизайн-студии ДВІЙКА представила айдентику для первой в Украине веганской косметики для животных Lapunzel. Кроме того, этот проект стал первым для команды.

Проект Lapunzel студия реализовала через два месяца: исследования, бренд-сессия, дизайн сессия, реализация и работа с подрядчиками.

«Помимо того, что это первый проект по упаковке, который мы реализовали как студия, мы разработали кириллическую версию шрифта Pilowlava. Этот шрифт бесплатный и классно вписывался в айдентику, но имел только латиницу. Поэтому мы списались с французской шрифтовой дизайнеркой и спросили, не против ли она, чтобы мы создали кириллическую версию. Имели несколько консультаций с ней, а также консультировались со шрифтовым дизайнером Максимом Кобузаном. Все получилось», — рассказывает Виктория Москофиди, соосновательница студии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рынок Украины переполнен масс-маркетами зоокосметики, не хватает разнообразия как в самих брендах, так и в типах товаров, говорит команда.

После бренда и дизайна сессий студия сфокусировалась на том, что айдентика должна быть с ярким характером, не похожей на товары, которые есть на украинском или западном рынке в этом сегменте.

Желтый цвет выбран под аромат первой линейки — лимонной меренги. Цвет упаковки будет меняться со следующим ароматом. Макет получился гибкий, верхняя часть всегда остается статической, а нижняя может изменяться и наполняться разными принтами и контентом в зависимости от коммуникационной цели.

«На почти пустом рынке косметических товаров для животных мы стремились привлечь внимание с первого взгляда и выделиться в категории. Нашей задачей было создать целостный, яркий визуальный стиль, объединяющий в себе системность, качество и четкость в формулах и дерзкое, бунтарское настроение бренда», — говорит Даня Нестеревич, сооснователь ДВІЙКИ.

Расскажите друзьям про новость