По случаю национального дня против школьного буллинга сеть ресторанов фаст-фуда Burger King в партнерстве с благотворительной организацией Les Papillons запустила новую информационную кампанию, разработанную креативным агентством Buzzman.
Во Франции каждый десятый ребенок становится жертвой буллинга. Это огромная цифра, о которой должен знать каждый, чтобы понять, сколь плоха ситуация.
Burger King решил использовать свой бренд, свои рестораны и социальные сети для запуска кампании по повышению осведомленности.
Все началось 8 ноября, за день до дня борьбы с буллингом, когда буква в логотипе Burger King стала серой во всех социальных сетях. Впоследствии она появилась на витринах некоторых ресторанов сети.
Внутри ресторанов на каждые 10 столиков, кассовых терминалов самообслуживания и пакетов один стал серым.
Это было сделано, чтобы показать, что один серый предмет из десяти более заметен, чем один ребенок из десяти, ставший жертвой буллинга.
В дополнение к этой информационной кампании, Burger King взял на себя обязательство перед благотворительной организацией Les Papillons, которая борется с буллингом детей, перечисляя всю прибыль от продажи меню King Junior 9 ноября 2023 года, когда отмечался Национальный день против буллинга в школе.
Информационную кампанию можно было увидеть в ресторанах Burger King и социальных сетях с 8 по 9 ноября.