За последнее десятилетие во время Super Bowl было показано 850 рекламных роликов, которые в общей сложности крутились 425 минут. В 2001 году на рекламу было отведено 40 минут 15 секунд, в 2010 — 47 минут 50 секунд. Количество роликов, показанных за одну игру, за десять лет увеличилось с 82 до 104.
Меньше всего рекламы во время Super Bowl было показано в 2002 году. Тогда на трансляцию 74 рекламных видео ушло 36 минут 45 секунд.
Больше всего денег на рекламу в Super Bowl за 10 лет потратили концерны Anheuser-Busch InBev и PepsiСo — 235 и 170,8 миллиона долларов соответственно. На третьем месте оказалась компания Walt Disney, купившая рекламы на 70,8 миллиона долларов.
Показ 30-секундных роликов во время матча за Суперкубок в 2010 году обошелся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В 2009 году видео стоили около 3 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что в 2010 году Super Bowl посмотрели 106,5 миллиона человек.
В 2011 году матч за Суперкубок пройдет 6 февраля. Телеканал Fox раcпродал все время, отведенное на рекламу во время трансляции, еще в октябре 2010 года.