Компания Marks & Spencer удалила и извинилась за публикацию в социальных сетях, где были изображены красные, зеленые и серебряные бумажные шляпы, горящие в камине, после того, как критики сравнили ее с палестинским флагом.
Изображение было использовано в рождественской рекламе для одежды и дома «Love thismas (not thatmas)», которая вышла в начале прошлой недели и была создана агентством Mother London.
Критики в социальных сетях предположили, что ритейлер использовал это изображение, чтобы продемонстрировать поддержку Израилю.
Сорок жалоб на этот пост было подано в Управление по рекламным стандартам, которое заявило, что рассматривает их, чтобы определить, есть ли основания для действий, но пока не расследует этот пост.
В другом посту в социальных сетях M&S принесла извинения за любой «нечаянно нанесенный ущерб» и пояснила, что реклама была снята в августе, еще до начала ситуации в Израиле и Газе. Компания объяснила, что изображение должно было «в шутливой форме показать, что некоторым людям просто не нравится носить бумажные рождественские шляпы».
Сторонники Палестины также отреагировали на снимок голубых теней для век Софи Эллис Бекстор, на котором изображено пламя в ее зрачках, что, по их словам, было отсылкой к израильскому флагу.