Австралийское агентство заменило автобусную остановку на кинозал
07 Фев 2011, 10:14

Австралийское агентство заменило автобусную остановку на кинозал

 

Для анонсирования кинофестиваля Аделаиды в Южной Австралии, который пройдет с 24 февраля по 6 марта агентство маркетинговых услуг  Clemenger BBDO разработало интегрированную маркетинговую кампанию, частью которой стала автобусная остановка, стилизированная под мини кинозал, в которой каждый вечер будут демонстрироваться трейлеры и короткометражные фильмы.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео