Каждый год сотни нью-йоркцев выигрывают в лотерею, но многие из этих выигрышей остаются невостребованными из-за того, что люди забывают проверять свои билеты.
Поэтому накануне Хэллоуина команда дизайнеров креативного агентства McCann NY создала для Лотереи Нью-Йорка веселый и жуткий образ этих невостребованных билетов, разработав постеры под названием «The Unclaimed Collection», вдохновленные классическими постерами фильмов ужасов 1960-х.
Постеры «The Unclaimed», «The Forgotten Wins» и «The Expiring» напомнили жителям Нью-Йорка о необходимости забрать свои выигрышные билеты, ведь нет ничего страшнее, чем потерять миллионы.
«Концепция создает жуткие и юмористические рассказы вокруг идеи пропущенных выигрышей, используя классические образы постеров фильмов ужасов. Каждый постер, например, «The Forgotten Wins» и «The Expiring», соответствуют разным поджанрам фильмов ужасов, что добавляет кампании творческого подхода», — говорит Рене Дельгадо, ассоциированный креативный директор McCann.
Постеры разработаны для наружной рекламы, а анимационные ролики — для социальных сетей. Наружная реклама будет размещена в местах, где люди часто покупают лотерейные билеты, а также в жутких городках, таких как Амитивилль и Слип Холлоу в штате Нью-Йорк.