Постеры в стиле ужастиков призвали вовремя проверять свои лотерейные билеты
31 Окт 2023, 18:11

Постеры в стиле ужастиков призвали вовремя проверять свои лотерейные билеты

Каждый год сотни нью-йоркцев выигрывают в лотерею, но многие из этих выигрышей остаются невостребованными из-за того, что люди забывают проверять свои билеты.

Поэтому накануне Хэллоуина команда дизайнеров креативного агентства McCann NY создала для Лотереи Нью-Йорка веселый и жуткий образ этих невостребованных билетов, разработав постеры под названием «The Unclaimed Collection», вдохновленные классическими постерами фильмов ужасов 1960-х.

Постеры «The Unclaimed», «The Forgotten Wins» и «The Expiring» напомнили жителям Нью-Йорка о необходимости забрать свои выигрышные билеты, ведь нет ничего страшнее, чем потерять миллионы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Концепция создает жуткие и юмористические рассказы вокруг идеи пропущенных выигрышей, используя классические образы постеров фильмов ужасов. Каждый постер, например, «The Forgotten Wins» и «The Expiring», соответствуют разным поджанрам фильмов ужасов, что добавляет кампании творческого подхода», — говорит Рене Дельгадо, ассоциированный креативный директор McCann.

Постеры разработаны для наружной рекламы, а анимационные ролики — для социальных сетей. Наружная реклама будет размещена в местах, где люди часто покупают лотерейные билеты, а также в жутких городках, таких как Амитивилль и Слип Холлоу в штате Нью-Йорк.

Расскажите друзьям про новость