«Дім Варення» возобновил свою работу и сделал это через креативную коммуникацию в видеоформате, где главными героями стали овощи и фрукты — составляющие продуктовой линейки бренда.
25 октября на страницах бренда в соцсетях вышло первое видео, в котором намекается на возвращение «Дім Варення». Фрукты и овощи двигались в сторону Крюковщины, где находится производство бренда. Лимон, который едет на поезде, лакшери Ананас в такси, Яблоко и Томат на пешеходном переходе и Сладкий перец, который передает плату за проезд в маршрутке.
Видео включили фанатов бренда в игру «угадай, что происходит». Поклонники начали придумывать свои гипотезы и делиться ими в комментариях.
Серию из 5 видео, которые опубликовал бренд, завершил новый лозунг компании: «Покликані повернути смак. Повернути фан. Повернути Дім Варення». Постоянные бестселлеры «Дім Варення» Фейхоа, ореховая смесь «Кизя-мизя», Лимондра и Перцоус тоже вернутся к полкам интернет-магазина, который заработал 28 октября.
Команда остановила деятельность в начале войны из-за привлечения основательницы бизнеса Елены Гашинской в волонтерскую деятельность.
Гашинская пыталась продать бизнес летом 2023 года. Елена призналась себе в том, что, скорее всего, не готова прощаться с делом, которое имеет такой потенциал для развития и реализации собственных творческих амбиций. В сентябре этого года предпринимательница решила расконсервировать собственное дело и делать это в партнерстве.