Burger King бросил вызов тем, кто решится искать привидений в неприметных местах в этот жуткий сезон.
Активация сети фаст-фуда на Хэллоуин в Испании гораздо более минималистична, чем в предыдущие годы, в том смысле, что желающие ее не увидят. Созданная рекламным агентством DAVID Madrid, она приглашает клиентов сети сделать фото невидимых привидений на фоне пустых улиц, построек, выключенных телевизоров и т.д.
Если кому-то показалось, что там что-то притаилось, то стоит сделать снимок.
До 31 октября поклонники могут делиться своими наблюдениями за этими бесформенными рекламными объявлениями с аккаунтом Burger King Spain на платформе X и Instagram, используя хэштег #SometimesISeeBurger.
В свою очередь, комьюнити-менеджер бренда возьмет на себя роль экстрасенса, чтобы проверить призрачные видения и определить, какие реальные пункты меню сети материализуются в руках людей.
Кампания «The Ghost» появится на постерах, билбордах, телевизионных рекламных роликах и радиороликах по всей Испании.