Nike провел онлайн- и оффлайн-марафон в Буэнос-Айресе
Intertwitter Race — так называется уникальная онлайн-кампания, разработанная Nike совместно с BBDO Argentina и +Castro по случаю проведения Buenos Aires Nike 10k- марафона, прошедшего в одном из самых больших городов Аргентины.
В рамках кампании Nike представил Интернет-приложение, позволяющее сопоставить успешность бегунов как в онлайн-пространстве (этот показатель зависел от количества «последователей», или друзей бегуна в Twitter), так и успех бегунов во время настоящего марафона (здесь все определяло то, насколько далеко он оторвался и сколько человек следует за ним по маршруту марафона) . Таким образом, у всех желающих появилась возможность убедиться в том, что участники, пришедшие к финишу первыми, не могли похвастаться длинным списком последователей в сети Twitter.
До начала забега Buenos Aires Nike 10K все желающие принять участие в кампании могли зарегистрироваться на , где у них была возможность бросить виртуальный вызов и пригласить к участию в забеге своих друзей на Twitter при помощи забавных сообщений, интегрированных в приложение Google Earth.
Виртуальный марафон проходил в течение трех недель. За это время сайт кампании посетило более 70 тыс. человек, 1300 пользователей зарегистрировалось для участия в Intertwitter Race. Они же оставили 3000 сообщений об этой необычной акции.
Инна Криворучко