После того, как исследование показало, что почти половина (49%) британцев не понимают, как они происходят, бренд печенья Jaffa Cakes запустил кампанию по информированию жителей о чудесах затмений.
В преддверии частичного лунного затмения 28 октября компания Jaffa Cakes объединилась с автором хита «Total Eclipse Of The Heart» Бонни Тайлер, чтобы с помощью печенья объяснить, как происходят затмения.
Jaffa Cakes развлекает и обучает британцев затемнению еще со времен знаменитой телевизионной рекламы 1999 года, в которой учительница объясняла явление затемнения с помощью шоколадно-апельсинового печенья.
Ностальгическая реклама и ритуал поедания «Full Moon, Half Moon, Total Eclipse» впоследствии возродились после солнечного затмения и продолжают имитироваться поклонниками культового бренда.
Jaffa Cakes также сотрудничал со звездным диджеем Majestic, чтобы сделать ремикс на «Total Eclipse Of The Heart», который включает в себя сэмпл Бонни, декламирующий культовую фразу Jaffa Cake «Full Moon, Half Moon, Total Eclipse». Ремикс уже доступен в TikTok, а потом появится на Spotify и других стриминговых платформах.
В рамках кампании популярные креаторы в TikTok также дополнили трек, в частности, создали танец, чтобы оживить ритуал поедания «Full Moon, Half Moon, Total Eclipse».
Креативное агентство Taylor Herring разработало кампанию, а оригинальный мультимедийный контент был создан продакшн-подразделением агентства St Marks Studios.
Асли Озен Турхан, директор по маркетингу McVitie’s UK & Ireland, отметила: «Мы очень рады, что печенье McVitie’s Jaffa Cakes может продолжать служить вкусным инструментом для будущих поколений, чтобы узнать работу Солнечной системы и затмение в развлекательной форме — и с кем, как не с самой королевой затмений Бонни Тайлер, объединиться для этого. Мы надеемся, что многим понравится этот урок и они почувствуют, что знают больше о ночном небе».