Heinz тестирует продажи в социальной сети Facebook
09 Мар 2011, 11:24

Heinz тестирует продажи в социальной сети Facebook

Для эксперимента выпустили 3000 эксклюзивных бутылок кетчупа Heinz с бальзамическим уксусом, которые можно приобрести только в Facebook — на странице Heinz UK. Сейчас она насчитывает более 53000 любителей Heinz.

Для того, чтобы стать владельцем «социального» кетчупа, нужно быть фаном бренда и поделиться новостью о заказе со своими знакомыми по этой социальной сети.

С учетом того, что для Великобритании у среднестатистического пользователя Facebook — не меньше 130 друзей, продажа 3000 бутылок должна создать 390000 сообщений о Heinz, но если продадут меньше, остаток отправят в обычные британские супермаркеты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отметим, что кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом — это новый продукт бренда, и Facebook-фаны Heinz станут первыми, кто его попробует.

Расскажите друзьям про новость