Британская национальная благотворительная организация STAMMA, занимающаяся поддержкой заикающихся людей, инициировала кампанию «Don’t Be A Knob, Don’t Jump In», призванную обеспечить таким людям пространство и внимание, в которых они нуждаются во время повседневного взаимодействия.
В связи с Международным днем распространения информации о заикании, который отмечался 22 октября, инициатива должна привлечь внимание к тому, как некорректные ответы операторов или систем распознавания голоса могут превратить рутинные задачи в стрессовую ситуацию для заикающихся людей.
Цель кампании — поощрить широкую общественность и бизнес давать заикающимся людям возможность завершить предложение.
Такие ситуации часто приводят к повторным соединениям, прерываниям или ошибочным диагнозам, что заставляет людей либо откладывать звонки, либо вообще избегать их.
Чтобы охватить более широкую аудиторию, STAMMA выпустила сатирический фильм, созданный в сотрудничестве с креативным агентством VMLY&R London, в котором женщина пытается вернуть гроб, но сталкивается с автоматизированной системой, не позволяющей ей закончить предложение.
Помимо фильма кампания сопровождается коллекцией ярких типографических постеров, разработанных лондонским иллюстратором BIFF. Каждый постер остроумно обращается к разочарованию, которое испытывают заикающиеся люди, когда другие преждевременно завершают их предложения неправильными словами.
«Заикающиеся люди ежедневно сталкиваются с тем, что их перебивают, бросают трубку или заканчивают их предложения, — объясняет Джейн Павелл, генеральный директор STAMMA. — Будь то заказ кофе, возврат товара или сообщение об утраченной кредитной карте, то, что должно быть простым, может превратиться в кошмар, если персонал не готов к общению с заикающимися людьми. Мы хотим положить этому конец».