Итальянский бренд зубной пасты Marvis запустил новую кампанию «Marvel Your Routine», чтобы бросить вызов представлению о том, что гигиена полости рта — это скучная, безвкусная рутина.
Marvis сотрудничал с иллюстраторами со всего мира, чтобы создать анимационный ролик, демонстрирующий различные вкусы зубной пасты и позиционирование бренда как жизнерадостного и веселого, и вывести кампанию по гигиене полости рта на новый уровень.
В ролике зубные щетки превратились в лыжи, пожарный выполнил неожиданные движения в танце с шестом, а буйные рыбы перемещались по тюбикам.
Этой кампанией бренд заставляет переосмыслить и увлечься своей рутиной, превратив ее в момент настоящего удовольствия.
С 16 октября интегрированная глобальная кампания транслируется в прямом эфире на диджитал и социальных каналах, а также на специальных носителях наружной рекламы.
Разработкой кампании занималось агентство LePub.