Facebook запускает свой собственный сервис онлайн-скидок
Пытаясь захватить волну популярности скидочного сервиса Groupon, социальная сеть Facebook планирует приступить к тестированию сервиса, который позволит покупать группам пользователей одноразовые скидочные предложения от продавцов товаров и услуг. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.
Сервис позволит пользователям обмениваться скидочными предложениями с друзьями, говорят в Facebook. Вначале программа будет запущена в США в городах Атланта, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласе и Остине. «Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения», — сообщили в Facebook.
Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.
В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.
Дополнительные подробности о сервисе Facebook обещает предоставить накануне его запуска.