PR-жюри 12-го КМФР
23 Мар 2011, 12:28

PR-жюри 12-го КМФР

PR-жюри 12-го КМФР

 

12-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил состав PR-жюри. В этом году, выбирать самые креативные PR-кампании будут  PR-щики ведущих украинских и зарубежных компаний.

 

Председателем PR-жюри 12-го КМФР станет Елена Лобова, директор PR агентства Pleon Talan, заместитель главы правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью UAPR, глава организационного комитета конкурса PR проектов PRAVDA Awards,  со-координатор проекта исследования украинского рынка PR, лектор образовательных программ Talentari (корпоративный университет Atlantic Group), UAPR Академии, Advertising school и других учебных заведений, профессионал с девятилетним опытом работы в PR.

 

В состав жюри вошли:

 

 

Телекоммуникации в PR-жюри 12-го КМФР представляет Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО МегаФон, Россия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За направление тяжелой промышленности отвечает Анна Гончарик, директор по корпоративным коммуникациям ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представителем агентской стороны выступит Николас Каткус (Mykolas Katkus), Chairman VRP | Hill & Knowlton; CEO, United agencies Vilnius

 

 

 

 

 

 

Кроме этого, в состав жюри вошла Наталья Громадских, директор Института PR, Беларусь, MSSc. Она не только глава Оргкомитета PR-конкурса  «PRемiя», но и автор учебников и пособий по PR.

 

Оргкомитет КМФР напоминает, что майская Одесса с каждым все ближе и ближе.

 

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010.

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

 

Расскажите друзьям про новость