Think Quarterly — аналитический журнал от Google
24 Мар 2011, 11:43

Think Quarterly — аналитический журнал от Google

Think Quarterly — аналитический журнал от Google

Даже зная понаслышке о темпах роста Google, несложно предположить, что однажды компания выйдет за рамки поиска, почты, онлайн-рекламы и прочих базовых услуг для Интернет-пользователей и создателей сайтов. Так и случилось: сегодня во многих онлайн-изданиях появилась новость о том, что Google без лишней шумихи представил журнал «Think Quarterly».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сам Google называет свое новое творение книгой («the Book») и описывает предназначение проекта следующим образом: «Think Quarterly» — это место в современном суетном мире, где можно передохнуть. Здесь вы можете взять тайм-аут, поразмыслить над происходящим и понять, почему оно имеет место быть».


Внешняя оболочка проекта отражает внутреннее предназначение: чистый, аккуратный дизайн в лучших традициях Google, ничего лишнего. Дизайном, оформлением и наполнением журнала занимается британское агентство The Church of London.

 

Следует отметить, что масс-медиа-коммьюнити восприняла появление журнала множеством положительных отзывов: «Think Quarterly» имеет причудливую функциональность и глубокий аналитический стиль письма, который вы найдете в BusinessWeek или Salon», — отмечает Бен Парр (Ben Parr) в своей статье на mashable.com, посвященной появлению нового онлайн-журнала.

 

 

«Я могу сказать: возможно, это самый привлекательный с точки зрения внешнего вида онлайн-журнал, который мне приходилось когда-либо видеть. Дизайн в стиле Google: чистые линии и привлекательный минимализм соседствуют здесь с огромными разноцветными иллюстрациями и фото. Можно сказать, что это яркий пример того, как должно выглядеть онлайн-издание — без рекламных объявлений AdSense, засоряющих каждую страницу», — пишет Мэтт МакГи (Matt McGee).

 

Первый выпуск онлайн-журнала посвящен такому явлению, как информационные данные. Как отфильтровать их поток, выудить главное и не пропустить ничего важного? На эти вопросы отвечают в своих статьях эксперты Google и фрилансеры, сотрудничающие с изданием.

 

 

Еще один интересный момент, касающийся «Think Quarterly» — техническая реализация проекта. Данный онлайн-журнал представляет собой Flash-приложение. Вы можете читать его, перелистывая, как настоящий журнал (однако этот режим прочтения более удобен для владельцев мониторов с большой диагональю), или же просто переходя от ссылки к ссылке, подобно другим онлайн-ресурсам.

 

Второй номер издания увидит свет в мае 2011 года.

 

Ознакомиться с онлайн-журналом Google Think Quarterly можно, пройдя по ссылке.

 

Расскажите друзьям про новость