Американский производитель деликатесных продуктов Dietz & Watson представил жуткую кампанию в Хэллоуин под названием «Frank & Stein’s».
На волне успеха прошлогодней жуткой классики «Gabaghoul» и «SandWitch Sisters» скетч-комик Сэм Алхатиб и TikTok-инфлюэнсер Джейк Гоулд снялись в жутком ролике в роли братьев Фрэнка и Штейна, владельцев монстр-таверны.
В коротких эпизодических роликах завсегдатаи (если можно считать монстров завсегдатаями) приходят сюда, чтобы отвлечься от повседневных забот, расслабиться и насладиться ежедневными специальными предложениями от братьев.
Разработкой кампании занималось агентство Red Tettemer O’Connell+Partners.
«Dietz & Watson — неизменный чемпион по производству хот-догов на Хэллоуин, и этот год не стал исключением, — говорит Стив О’Коннелл, содиректор RTO+P, креативный директор компании. — Этот бренд никогда не упускает возможности пообщаться со своими потребителями во время жуткого сезона, и мы никогда не уклоняемся от возможности создать работу, выделяемую из толпы».
«В Dietz & Watson мы расширили нашу линейку хот-догов и рады продемонстрировать их неожиданным способом. RTO+P придали нашим шести вкусовым разновидностям причудливый, но вкусный оттенок, который добавляет элементы ностальгии. Наши Dietz Dogs — это еда, которой вы можете смело угощать своих гостей и детей в этом сезоне», — сказала Лорен Эни Кансеко, руководитель отдела бренд-стратегии компании Dietz & Watson.
Кампания стартовала на национальном уровне 11 октября, 1 ноября она будет запущена в социальных и платных социальных сетях. Видеоролики будут размещены в Facebook, Instagram, TikTok, Reddit, TikTok, Snapchat и Pinterest.