Исследование: расходы на тв рекламу растут
Согласно последнему исследованию компании eMarketer, рекламодатели более чем когда-либо расходуют средства на вещательные сети и кабельное ТВ. В этом году будет потрачено около $60.5 миллиардов на ТВ, что составит 39.1% всех расходов на рекламу, по сравнению с 38.6% в 2010. Исследовательская компания объясняет рост доли «восстановлением экономики», но также отмечает увеличение расходов на рекламу и в других медиа, особенно в журналах и газетах, и в некоторой степени в интернете.
Долговечность и рост ТВ должны удивить многих, кто предсказывал перетекание ТВ долларов в сеть, после того как пользователи начали проводить все больше времени на таких сервисах как Facebook, Hulu и YouTube.
«Несмотря на растущую активность онлайн рекламы, рекламодатели не отвернулись от ТВ», сообщил CEO eMarketer Джефф Ремзи, отметив, что потребление контента с помощью ноутбуков и мобильных телефонов не оказало сильного влияния на их ТВ привычки.
По прогнозам еMarketer в следующем году будет потрачено $64.5 миллиардов на ТВ рекламу, вдвое больше той суммы, которую маркетологи потратят на интернет. «ТВ остается первостепенным каналом, так как продолжает рассматриваться в качестве массового канала коммуникации», отметил г-н Ремзи. Но в эпоху одновременного потребления нескольких медиа станет сложнее обосновывать отдельные бюджеты.
Одновременное потребление нескольких медиа каналов уже стало привычным явлением для американцев, согласно Nielsen Co. С 2009 года, около 60% ТВ аудитории постоянно находились в интернете во время просмотра любимых шоу. Возьмем во внимание тот факт, что пользователи проводят больше времени за просмотром ТВ, чем когда-либо, около 35 часов в неделю в начале 2010 по сравнению с 33 часами в неделю в 2009.
«Интернет подпитывает ТВ контент», говорит г-н Ремзи, отмечая размытость двух медиа. И чем больше пользователей начнут смотреть интернет контент на ТВ экранах, станет труднее различать, где берет начало тв и заканчивается интернет. «Мы уже наблюдаем это явление сейчас», продолжил он, «но ТВ еще некоторое время будет доминировать».
Анна Коросташовец по материалам adage.com