За время своего существования компания NOVUS многого достигла, прошла различные трансформации, открыла много новых направлений, изменилась на уровне самоосознания, но еще никогда об этом не говорила публично. И именно сейчас пора об этом рассказать. Но в рамках предыдущего позиционирования, где главным обещанием было то, что «NOVUS — вартий довіри», делать это было не совсем удобно.
Так что некоторое время команда исследовала себя как компанию, общалась с сотрудниками на местах, и после креативного брейншторминга появилось новое позиционирование, полностью соответствующее видению сети NOVUS как украинского бизнеса.
«Прежде всего, изменится наш фирменный стиль. Теперь мы будем смотреться немного по-новому. Изменится также наш стиль коммуникации с клиентами — он будет более эмоциональным, более откровенным и немного с интеллектуальным юмором. В первый раз мы верно определим себя во содействии с нашими клиентами. Раньше мы этого никогда не делали.
Важно понимать, что люди всегда имеют определенные ассоциации с брендом, независимо от того, руководствуется этот процесс маркетологом или нет. Частично так происходило и с нашими клиентами, они в какой-то степени самостоятельно определяли то, каково NOVUS. Сейчас мы хотим рассказать им, каковы мы на самом деле. Мы хотим развеять миф о том, что NOVUS носит серьезный нордический характер, ведь это не так. Мы умеем проявлять эмоции, быть открытыми, умеем шутить и любить», — делится директор по маркетингу сети NOVUS Максим Белов.
Прежде всего это выражение тех изменений, которые уже произошли внутри компании, а также желание по-новому общаться с аудиторией.
В новом позиционировании NOVUS становится более близким, более откровенным, более эмоциональным.
«Сейчас мы находимся на этапе развития, когда мы готовы публично сказать, что мы “Делаем, потому что любим!”. И здесь трактовка любви очень широка. Мы проявляем чувство через свое дело, через отношения с партнерами, через свою заботу о сотрудниках и клиентах. Мы по-прежнему остаемся на территории доверия, но мы пошли дальше и начали говорить о своих чувствах. Это как в человеческих отношениях: сначала возникает симпатия, потом доверие, и только потом — глубокое чувство любви. Очень важно, что это позиционирование родилось внутри нашей команды. То есть, это произошло естественно для нас», — добавляет Максим Белов.