12 Окт 2023, 16:55

«Делаем, потому что любим»: украинская сеть супермаркетов представила новое позиционирование

За время своего существования компания NOVUS многого достигла, прошла различные трансформации, открыла много новых направлений, изменилась на уровне самоосознания, но еще никогда об этом не говорила публично. И именно сейчас пора об этом рассказать. Но в рамках предыдущего позиционирования, где главным обещанием было то, что «NOVUS — вартий довіри», делать это было не совсем удобно.

Так что некоторое время команда исследовала себя как компанию, общалась с сотрудниками на местах, и после креативного брейншторминга появилось новое позиционирование, полностью соответствующее видению сети NOVUS как украинского бизнеса.

«Прежде всего, изменится наш фирменный стиль. Теперь мы будем смотреться немного по-новому. Изменится также наш стиль коммуникации с клиентами он будет более эмоциональным, более откровенным и немного с интеллектуальным юмором. В первый раз мы верно определим себя во содействии с нашими клиентами. Раньше мы этого никогда не делали.

Важно понимать, что люди всегда имеют определенные ассоциации с брендом, независимо от того, руководствуется этот процесс маркетологом или нет. Частично так происходило и с нашими клиентами, они в какой-то степени самостоятельно определяли то, каково NOVUS. Сейчас мы хотим рассказать им, каковы мы на самом деле. Мы хотим развеять миф о том, что NOVUS носит серьезный нордический характер, ведь это не так. Мы умеем проявлять эмоции, быть открытыми, умеем шутить и любить», делится директор по маркетингу сети NOVUS Максим Белов.

Прежде всего это выражение тех изменений, которые уже произошли внутри компании, а также желание по-новому общаться с аудиторией.

В новом позиционировании NOVUS становится более близким, более откровенным, более эмоциональным.

«Сейчас мы находимся на этапе развития, когда мы готовы публично сказать, что мы “Делаем, потому что любим!”. И здесь трактовка любви очень широка. Мы проявляем чувство через свое дело, через отношения с партнерами, через свою заботу о сотрудниках и клиентах. Мы по-прежнему остаемся на территории доверия, но мы пошли дальше и начали говорить о своих чувствах. Это как в человеческих отношениях: сначала возникает симпатия, потом доверие, и только потом глубокое чувство любви. Очень важно, что это позиционирование родилось внутри нашей команды. То есть, это произошло естественно для нас», — добавляет Максим Белов.

Расскажите друзьям про новость