Бренд подушек выступил за улучшение сна среди политиков
12 Окт 2023, 17:07

Бренд подушек выступил за улучшение сна среди политиков

Sleepzone, ведущий иорданский бренд товаров для сна, представил кампанию, направленную на поощрение лучшего сна там, где это имеет наибольшее значение: в спальне.

Кампания, разработанная агентствами Adpro Communications Group и Impact BBDO, началась с убедительного фильма, содержащего изображения политиков со всего мира, дремлющих во время официальных встреч.

Компания Sleepzone, известная тем, что удовлетворяет потребности каждого во сне, представила новую серию подушек от Tempur. Задача заключалась в том, чтобы продвигать эти подушки премиум-класса таким образом, чтобы не изменить рыночную позицию Sleepzone, которая заключается в том, чтобы сделать лучший сон доступным всем, а не немногим.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания использовала юмор, показывая людей, которые занимают высокие должности и дремлют во время официальных встреч, а затем предлагает решение их усталости: лучше спать на подушках Tempur, известных своим контурным, эргономичным дизайном, что обеспечивает оптимальную поддержку головы, шеи и плеч.

Ризек Джильде, руководитель отдела планирования агентства Adpro Communications Group, объяснил: «Наша цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть важность качественного сна вне работы для повышения производительности на рабочем месте. И хотя внимание на рабочем месте является универсальной проблемой, нам нужно было согласовать ее с этикой нашего бренда — обслуживать многих, а не только нескольких. Именно через эту призму мы решили пойти по политическому пути, поскольку решения, принимаемые политиками (немногими), если они принимают их невнимательно и устало, влияют на многих, и изменить это через наш продукт — продукт для немногих, чтобы вдохновить на принятие лучших решений для многих».

Мохаммад Назер, старший арт-директор Adpro Communications, добавил: «Компания началась как печатная инициатива, но переросла в ролик благодаря большому количеству изображений, которые мы нашли. Мы стремились к простой презентации, рассказывая историю с помощью простого монтажа в сочетании с поразительной музыкой, чтобы подчеркнуть необходимость решения проблем со сном».

Расскажите друзьям про новость