«Кухня вкусов» от Frito-Lay. Прямая трансляция на Тайм-сквер и Facebook
Frito-Lay, бренд из портфолио PepsiCo, находится на старте одной из крупнейших рекламных кампаний за всю историю. С 11 по 15 апреля на большом экране, установленном на Тайм-сквер в Нью-Йорке, Frito-Lay будет проводить прямые трансляции из «Кухни вкусов» («Flavor Kitchen»), расположенной в штаб-квартире бренда в Техасе. В ходе ежедневных трансляций популярная американская телеведущая и автор кулинарной книги Падма Лакшми (Padma Lakshmi) совместно с главным шеф-поваром Frito-Lay Стивеном Калилом (Stephen Kalil), а также Лорой Макинтош (Laura Macintosh), ведущей серии веб-эпизодов Frito-Lay, раскроют секреты производства чипсов и снеков Frito-Lay, а также расскажут о рецептах национальных кухонь, которые вдохновили бренд на создание множества вкусов.
Прямую трансляцию эпизодов «Кухни вкусов» можно будет увидеть на центральной площади Нью-Йорка, а также в на странице Frito-Lay в сети Facebook с 11 до 14 часов EST.
Данная компания является еще одним шагом бренда по реализации обещания, сделанного Frito-Lay: в начале 2011 года бренд обещал производить 50% своей продукции из органических продуктов. Кроме того, как сообщает ресурс bites.today.com, на текущей неделе портфолио SunChips и Tostitos пополнятся новыми вкусами, что также могло дать толчек к старту кампании.
Данная кампания проводится Frito-Lay совместно с Electrolux, именно поэтому «Кухня вкусов» оборудована по последнему слову техники Electrolux. Кроме того, бренды проводят розыгрыш бытовой техники на странице Frito-Lay в социальной сети Facebook: ежедневно на кону кухонные бытовые приборы, еженедельно разыгрывается набор кухонного оснащения от Electrolux.
Кроме того, Frito-Lay запустил множество акций с целью привлечения внимания Интернет-общественности к кампании. Во-первых, бренд интегрировал игровое приложение FarmVille от Zynga. Теперь у всех игроков Farmville есть возможность получить дополнительные баллы за то, что они рекомендуют страницу Frito-Lay. Кроме того, на печатной рекламной продукции бренд публикует QR-коды, что позволяет пользователям смартфонов получить доступ к видеосюжетам о продукции Frito-Lay.