MMR Lab: мифы и правда
14 Апр 2011, 07:12

MMR Lab: мифы и правда

 

Миф №1. MMR Lab — это фан и только.

Неправда. MMR Lab — это полноценная работа в экстремальных условиях: незнакомый клиент, не знакомая между собой команда, новое место, новая обстановка и все вообще не такое. А бриф-то настоящий и предложение в результате должно получиться реальным.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Миф №2. Впервые встретившиеся для совместной работы люди не смогут выдать сбалансированное предложение.

Неправда. По крайней мере, в случае с MMR Lab #2 это оказалось неправдой. Команда объединила очень разных людей. От этого работать было намного интереснее и эффективнее, хочется верить.

 

Миф №3. MMR Lab больше полезен агентствам, чем клиентам.

Неправда. Вряд ли клиенту удастся самому объединить хороших профессионалов из разных агентств для решения одной своей задачи. Интересный и незабываемый опыт для всех участников проекта (как клиента, так и креативной группы) гарантирован.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео