Миф №1. MMR Lab — это фан и только.
Неправда. MMR Lab — это полноценная работа в экстремальных условиях: незнакомый клиент, не знакомая между собой команда, новое место, новая обстановка и все вообще не такое. А бриф-то настоящий и предложение в результате должно получиться реальным.
Миф №2. Впервые встретившиеся для совместной работы люди не смогут выдать сбалансированное предложение.
Неправда. По крайней мере, в случае с MMR Lab #2 это оказалось неправдой. Команда объединила очень разных людей. От этого работать было намного интереснее и эффективнее, хочется верить.
Миф №3. MMR Lab больше полезен агентствам, чем клиентам.
Неправда. Вряд ли клиенту удастся самому объединить хороших профессионалов из разных агентств для решения одной своей задачи. Интересный и незабываемый опыт для всех участников проекта (как клиента, так и креативной группы) гарантирован.