MMR Lab #2. Финал только в картинках
У вас на MMR Lab очередь? Когда можно будет заказать следующий проект?
Такие вопросы топ-менеджмента «СушиЯ» после финала презентации MMR-лаборантов и оценки их работы традиционными «спасибо» и «молодцы» стали для всей команды индикатором того, что им все удалось.
Все четыре концепции, одна из которых была детализирована на 100% в формате «бери и делай», были интересны и достойны воплощения. Но выбранная креаторами в качестве основной концепция была представлена емко, инновативно и всеобъемлюще. И все инструменты мобильного маркетинга, ambient, продвинутого SMM, и небанальная подача традиционной наружки, радио и интернет-медийки.
Высококонкурентный рынок в сегменте доставки суши и договорные обязательства не позволяют нам описывать все представленные концепции. Но мы будем пристально следить за их воплощением и указывать на элементы, рожденные нашими лаборантами!
А пока — финальный фотоотчет.
5 минут до старта. Станислав Хорольский не только хорошо рисует, но и технически подкован.
Начало или мы от себя без ума:)
Пока нравится только MMR. Маркетинг-директор «СушиЯ» Юлия Бадритдинова (первая слева) и президент компании Геннадий Медведев (по центру) внимательны, но не более
Начало презентации digital-части. Можаев в главной роли
Жесты-реакция Геннадия Медведева, президента компании СушиЯ и Романа Романчука, исполнительного директора красноречивы и напрягающи для авторов концепции
Получилось? Получилось!
Ирина Рубис