За час и 20 минут пост на Facebook проживает «полжизни»
1 час и 20 минут — столько в среднем составляет время активной жизни публикации на Facebook, как показало исследование компании Visibli, которая занимется социальной аналитикой. За 80 минут посты получают 50% всех лайков и комментариев.
Однако этот период активности все-таки дольше, чем у твитов, отмечает генеральный директор Visibli Сеиф Аджани (Saif Ajani), напоминая данные о том, что 95% ретвитов происходят в первый час после публикации сообщения. Для сравнения, 95% лайков пост на Facebook набирает в течение 22 часов. На второй день после публикации сообщение уже можно считать канувшим в Лету.
В рамках исследования компания изучила поведение 200 миллионов пользователей Facebook, учитывая общую аудиторию социальной сети, это треть всех ее пользователей, что выглядит весьма репрезентативно для исследования. Visibli проанализировали количество лайков и комментариев для каждого поста и время их появления.
Если стремиться к тому чтобы охватить максимальную аудиторию своего социального графа, в этом случае придется выжидать 22 часа, чтобы не похоронить свой пост под грузом новых сообщений раньше времени.
Предаставитель PepsiCo, которая является активным рекламодателем на Facebook, подтверждает, что после 12 часов после публикации поста отмечается значительное падение взаимодействия аудитории с сообщением.
В исследовании рассмотрены различные типы Страниц на Facebook, страницы знаменитостей привлекают наибольшее количество лайков в пересчете на каждого фана (92 в среднем), а вот лидер по количеству комментариев к постам — страницы медиасайтов.