Бренд сухофруктов поместил знания в свои коробки
05 Окт 2023, 17:11

Бренд сухофруктов поместил знания в свои коробки

Компания по производству сухофруктов Sun-Maid Growers of California вместе с диджитал образовательной программой ABCmouse и некоммерческой организацией Little Free Library, популяризирующей обмен книгами, запустила кампанию, которая позволит открыть маленькие библиотеки в 100 городах по всей Америке.

Многогранная кампания по повышению грамотности обеспечивает широкий доступ к домашнему чтению и книгам, вдохновляющим юных читателей, и в то же время пропагандирует здоровые пищевые привычки.

Красная коробка Sun-Maid содержит эксклюзивные, лимитированные флэш-карты ABCmouse с уроком чтения, содержащимся на каждой коробке. Кроме того, каждая упаковка из шести коробок содержит специальную ссылку на интерактивный микросайт ABCmouse с разнообразными интересными и увлекательными задачами — от полной коллекции флэш-карт со словами до рабочих таблиц и раскрасок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Центральным элементом кампании является портал на сайте Sun-Maid, поощряющий поклонников грамотности голосовать за города и поселки, где будут размещены будущие библиотеки. Было подано более 131 000 голосов, и первый книгообменник Little Free Library появился во Фресно, штат Калифорния. Остальные библиотеки будут открыты по всей стране в течение 2023 и 2024 годов.

Little Free Library предоставит юным читателям доступ к примерно 57 200 книгам, которые будут распространяться через книгообменник Little Free Library Sun-Maid только в течение первого года, и примерно 52 000 посетителей маленьких бесплатных библиотек Sun-Maid ежегодно.

Кампания проходит на фоне недавних данных, которые показали, что только 35% учеников умеют читать на высоком уровне до четвертого класса, а результаты Национального оценивания образовательного прогресса по чтению являются самыми низкими за последние десятилетия.

Маркетинговое агентство quench занималось разработкой кампании.

Расскажите друзьям про новость