По результатам социологического исследования «Украинцы и реклама», проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media среди интернет-пользователей Украины, 52% респондентов считают наиболее загруженным рекламой канал «1+1», второе место досталось телеканалу «Интер» с 50%.
Недалеко ушли каналы «СТБ», «ICTV» и «Новый канал», на загрузку которых обратили внимание около 40% опрошенных.
Исследование было проведено в 2010г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Общую картину исследования можно увидеть на диаграмме.
Напомним, в марте 2011 года «МедиаБизнес» писал о еще одном исследовании Nirvana Media.
Согласно ему, 50% украинцев считают качество рекламы на украинском ТВ не соответствующим мировым стандартам. А 27% респондентов ответили, что отечественная ТВ-реклама — низкого качества.