Новое издание County Highway, позиционирующее себя как «Единственная газета Америки», смело вернуло к золотой эре запятнанных чернилами листов.
Это издание, выходящее раз в два месяца, выглядит как газета 19-го века и предлагает изменить подход к освещению событий сегодняшнего дня.
Визуальная идентичность County Highway, разработанная известной командой дизайнерского агентства Pentagram, является свидетельством приверженности культуре печатных изданий. Его типографика отдает дань уважения газетам 19 века, а заголовки перекликаются с лаконичным стилем винтажной журналистики.
Задуманная во время пандемии, эта газета охватывает широкий спектр тем — от искусства и политики до сельского хозяйства и жизни вне сети, с акцентом на США. Его позицию как части альтернативной печати подчеркивает целый раздел, посвященный музыке.
The next issue of County Highway goes to print tomorrow! Here’s a peek at one of our cover stories, featuring Hell’s Angels with five-inch knives, BDSM and Airsoft enthusiast strippers, and one grandma. pic.twitter.com/LK0UMla2zM
— County Highway (@countyhwy) September 19, 2023
Этот ностальгический и одновременно свежий взгляд на печатную журналистику поражает. По словам сооснователя и редактора Дэвида Сэмюэлса, газета достигла запланированных показателей подписки и продаж на третий год в течение первых трех недель после запуска летом, несмотря на то, что не было никакой рекламы. А экземпляры первого выпуска просто выставляли в книжных магазинах и музыкальных магазинах США и Канады, полагаясь на узнаваемость и сарафанное радио.
С шестью выпусками в год, изданием каждые два месяца и быстрорастущей читательской аудиторией, County Highway доказывает, что нет ничего лучше, чем держать газету в руках.
«Держите ее в руках, складывайте вчетверо и читайте на своем крыльце солнечного дня с любимой чашкой кофе, сигаретой или банкой пива», — иронизирует газета.