Вдохновленная «лживыми корпорациями», которые обещают много, но мало что делают, платформа Better Climate Store недавно выпустила мыло Greenwash за 39 долларов, которое имеет цель быть единственным мылом на рынке, которое «на самом деле помогает планете».
Благодаря глубоко увлажняющей формуле, изготовленной из растительных масел, эвкалипта и мятной эссенции, Greenwash пародирует заявления большинства «зеленых» брендов, обещая, что оно не только освежает тело, но и очищает душу.
Созданный в партнерстве с креативным агентством Spacecraft Earth, короткий рекламный ролик, представляющий мыло, является пародией на типичную рекламу средств по уходу за телом с привычным мягким, женственным голосом и нежной музыкой, предлагающей потребителям нереальные результаты.
«Когда моя кожа хочет сияния, а душа нуждается в очищении, на помощь приходит Greenwash. Единственное мыло, смывающее климатическую вину», — звучит реклама.
«С мягкой увлажняющей формулой, которая дает мне ложное чувство защищенности, которое не может дать ни одна другая корпорация», — добавляется в рекламе.
В отличие от других продуктов, которые позиционируются как лучшие для Земли, но не делают ничего, чтобы помочь ей, покупки Greenwash действительно принесут пользу планете. Средства по продаже товаров на платформе Better Climate идут в фонд Better Climate Fund, финансирующий проекты по смягчению последствий изменения климата.