Судя по облику лондонского метро в последнее время, кажется, что битва мебельных брендов началась.
Vinterior, британский интернет-магазин винтажной мебели, начал внешнюю кампанию, которая игриво высмеяла массовое производство готовых к сборке чудес шведского гиганта домашнего обихода IKEA.
Ретро-постеры с современным флером середины века появились на станциях лондонского метро. Они обещают покупателям мебели и домашнего декора довольно неординарную альтернативу менее устоявшимся, более общим вариантам на рынке: «Никаких шведских фрикаделек. Никаких инструкций. Никаких разводов».
Созданная агентством 10 Days, эта дерзкая кампания имеет цель сообщить, что выбор мебели для дома является отражением индивидуальности человека, и призывает покупателей «доказать, что они не скучны» и украсить свои дома уникальными винтажными предметами интерьера.
«Мы очень гордимся этой кампанией и не можем дождаться, чтобы увидеть реакцию, которую она получит, — отметила Люси Уорд, вице-президент бренда Vinterior. — Мы хотим призвать людей задуматься о подержанной мебели перед тем, как покупать быструю мебель. Мы уверены, что эта реклама поощрит людей погрузиться в удивительный мир винтажа вместе с нами».