Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
25 Сен 2023, 15:46

Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле

Бренд бамбукового белья Boody и независимое рекламное агентство полного цикла The Hallway запустили дебютную креативную кампанию «Make Yourself Comfortable».

Кампания основана на потрясающем открытии, что женщины проводят в общей сложности 27 лет своей жизни, терпя дискомфорт от нижнего белья, которое упивается и натирает, а также от бюстгальтеров, оставляющих глубокие следы на коже. Эта реальность общепризнана, несмотря на то, что 30% женщин утверждают, что неудобное белье влияет на их настроение.

Провокационная кампания включает в себя серию изображений с женщинами, демонстрирующими следы, которые оставляет неудобное белье. Boody обращается до 50% женщин, которые снимают бюстгальтер, придя домой, с приглашением «чувствовать себя комфортно», предлагая свою продукцию из органически выращенного бамбука как решение проблемы, с которой сталкиваются женщины во всем мире.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рут Хаффенден, руководитель отдела маркетинга и бренда Boody, отметила: «Хотя может показаться нелогичным освещать дискомфорт, с которым так много женщин сталкиваются каждый день, эти неудобные истины нуждались в смелом заявлении, чтобы побуждать к значимой переоценке того, с чем мы научились жить десятилетиям, как с «лучшим, что мы можем получить». Наряду с нашей постоянной, страстной приверженностью этическому и устойчивому производству, действительно пора требовать большего от ящика с нижним бельем».

Креативный директор The Hallway Джессика Томпсон добавила: «Мы аплодируем Рут и ее команде в Boody за поддержку этой кампании с такой страстью и доверием. Мы знаем, что мы не одиноки в своем разочаровании давящими бюстгальтерами и раздражающими трусиками, оставляя на нас клеймо дискомфорта в конце дня. Было очень приятно сотрудничать с Boody, чтобы привлечь внимание к этой повсеместной проблеме и предложить женщинам очень удобный ответ».

Кампания включает внешнюю рекламу, рекламу на транспорте, социальную рекламу и медийные носители.

Расскажите друзьям про новость