Британский национальный оператор мобильной сети EE запустил свою новую кампанию «Incredible Your Everyday».
Ролик рассказывает о том, как отец помогает своей дочери осуществить ее мечту стать космонавтом, используя новый iPhone 15 для создания ракеты своими руками.
Телевизионный ролик дебютировал во время Чемпионата мира по регби и был создан рекламным агентством Saatchi & Saatchi.
Интегрированная кампания, включающая телевидение, наружную рекламу, социальные сети и диджитал, рассказывает об уникальных моментах в повседневной жизни, которые можно сделать невероятными с помощью iPhone 15 в сочетании с мобильной сетью Великобритании.
Пит Джевонс, директор по маркетинговым коммуникациям EE, комментирует: «Мы знаем, что наши клиенты с нетерпением ждали запуска iPhone 15, и поэтому мы рады предложить этот желанный смартфон в лучшей сети Великобритании. Эта кампания демонстрирует, как скорость и надежность сети EE в сочетании с лучшим в истории iPhone от Apple означают, что даже сборка ракеты может стать невероятной».
Уилл Джон, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi, добавляет: «В нашей повседневной жизни есть моменты, которые означают все. Мы хотели отметить их и показать, как технологии могут помочь превратить их в нечто невероятное».