Рэперы Busta Rhymes, French Montana и другие отметили важность прозрачной медицине в США
25 Сен 2023, 11:47

Рэперы Busta Rhymes, French Montana и другие отметили важность прозрачной медицине в США

В социальной рекламе, обнародованной неприбыльной организацией Power to the Patients, звезды хип-хопа объединились не для того, чтобы записать трек, а для того, чтобы призвать избранных чиновников создать прозрачную, справедливую и доступную систему здравоохранения для всех американцев.

В фильме Fat Joe, Rick Ross, Busta Rhymes, Method Man, French Montana и Chuck D сравнивают социальную рекламу с темами своей музыки, объясняя, что хип-хоп всегда был направлен на повышение осведомленности об общественных проблемах. Сегодня, по их словам, они обращают внимание на «систему здравоохранения, подделанную против всех нас».

Это, как говорят рэперы, «создает столько страха, что миллионы и миллионы американцев отказываются уходить в больницу, ставя на карту наше здоровье и жизнь». Это мнение подтверждается исследованием Национального центра защиты прав потребителей, определяющего медицинскую задолженность как главную причину банкротства в Америке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Релиз вышел накануне голосования в Конгрессе насчет законопроектов о прозрачности в сфере здравоохранения. Рэперы призывали к более сильным и более значимым законам о прозрачности в ценообразовании. Таких, которые заставляли больницы и страховые компании по всей стране раскрывать реальные цены на свои услуги и процедуры, в противоположность оценочным, часто подавляющим конкуренцию и приводящим к завышению цен, страху, долгам и разорению.

Ролик следует за совместными усилиями организации Power to the Patients, рэпера и филантропа Fat Joe. Вместе они неоднократно посещали Белый дом, проводили встречи с законодателями, чтобы выразить свою обеспокоенность системой здравоохранения и боролись от имени пациентов, семей, общин, работников, работодателей и профсоюзов.

Ранее в этом году они помогали членам городского совета и разным профсоюзным группам Нью-Йорка в их усилиях по обеспечению прозрачности в сфере здравоохранения, что способствовало решению мэра Эрика Адамса подписать Закон о подотчетности и защите прав потребителей в сфере здравоохранения в июне 2023 года. Этот местный закон, первый в своем роде в стране, создает первое в Америке Управление по подотчетности в сфере здравоохранения, которое позволит жителям Нью-Йорка сравнивать цены, взимаемые больницами за одни и те же услуги.

Социальная реклама появилась в то время, когда хип-хоп движение отмечает свое 50-летие.

Расскажите друзьям про новость