Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
21 Сен 2023, 11:31

Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей

Playboy в сотрудничестве с компанией по производству напитков Spirits Investment Partners выпустит новую линейку хард-зельцеров под названием Play Hard.

Play Hard будет иметь четыре вкуса: Mango Dragon Fruit, Grapefruit Yuzu, Pineapple Passion Fruit и Apple Prickly Pear. На упаковке изображены кролики Энди Уорхола, которые он создал для Playboy в 1985 году. Это уже четвертый алкогольный продукт от Playboy Spirits, продающий текилу, виски и коньяк под ультрапремиальным брендом Rare Hare.

Хотя эти продукты очень дорогие (до $999 за бутылку), водочные напитки нацелены на более массовую аудиторию на переполненном рынке консервированных коктейлей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Они появились более чем через три года после того, как Playboy в последний раз публиковал журнал. С тех пор Playboy перезапустился как платформа для креаторов типа OnlyFans, лицензиар, а также как бренд стиля жизни, который, по его словам, олицетворяет индивидуальность, самовыражение и игривость. Его бывший слоган «Развлечения для мужчин» со временем изменился на «Удовольствием для всех».

По словам генерального директора Spirits Investment Partners Марка Бушала, Playboy Spirits рассчитывает на этот капитал бренда вместе с уникальной упаковкой и качественными напитками для того, чтобы прорваться сквозь хаос переполненной категории коктейлей. По его словам, конкурентам в этом сегменте не хватает качества продукта и упаковки, которую предложит Play Hard.

По словам Девона Белтера, директора по маркетингу Spirits Investment Partners и бывшего маркетолога Playboy, бренд Playboy резонирует с потребителями в возрасте 20-30 лет, интерпретирующих бренд иначе, чем их родители, бабушки и дедушки. «Я думаю, что общей чертой является самовыражение, индивидуальность и смелая жизнь, а также не столь серьезное отношение к себе», — говорит Белтер.

По словам Бушала, новые напитки появятся в ритейле в Майами и Орландо уже в этом месяце, а в 2024 году планируется расширение на семь или восемь дополнительных рынков. Отдельно компания работает над вкусовыми профилями для поддержки запуска в Азии.

Расскажите друзьям про новость