«Мастурбация не влияет на зрение»: билборды бросили вызов сексуальному воспитанию британцев
13 Сен 2023, 12:50

«Мастурбация не влияет на зрение»: билборды бросили вызов сексуальному воспитанию британцев

Согласно последнему исследованию бренда сексуального здоровья Lovehoney, 16% людей в Великобритании оценивают свое сексуальное образование как ужасное.

В ответ на эти данные бренд сексуального здоровья хочет развенчать самые распространенные мифы о сексе и бросить вызов неадекватным знаниям нации.

Кампания включает в себя запуск четырех диджитал билбордов в Лондоне, которые освещают некоторые из самых распространенных мифов о сексе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На одном из бордов написано: «Нет, мастурбация не влияет на зрение». QR-код на каждой рекламе ведет на целевую страницу консультационного хаба Lovehoney, где пользователи могут просмотреть короткие информационные видео.

Представитель Lovehoney сказал: «Компания преследует цель не только учить, но и бросать вызов. Цель Lovehoney — помочь людям обрести свое сексуальное счастье, которое является результатом хорошего сексуального образования.

Наше исследование показало, что Великобритания даже не получает этого, не говоря уже о том, что ее не учат таким вещам, как удовольствие, поэтому нам пришлось быть смелыми в этой кампании, одновременно переосмысливая некоторые из наиболее важных тем».

Билборды будут размещены с 4 по 17 сентября.

Ранее Lovehoney уже сталкивался с оговорками от ASA за билборд с изображением кляпа и послания принцу Гарри.

Как следствие, эти билборды должны быть еще более изощренными и показываются только после 19:00 и подальше от школ.

Расскажите друзьям про новость