Disney и Starbucks выпустили общую коллекцию товаров
13 Сен 2023, 12:07

Disney и Starbucks выпустили общую коллекцию товаров

В коллаборации The Walt Disney Company в Юго-Восточной Азии сеть Starbucks собирается запустить коллекцию товаров и аксессуаров в стиле Disney.

Эта коллекция товаров «Relive the Magic Together» с любимыми персонажами, такими как Микки и друзья, Чип и Дейл, Дамбо, Стич и Ангел перенесет фанатов в мир ностальгии и счастливых воспоминаний. От волшебной посуды для напитков до аксессуаров каждый предмет коллекции пропитан диснеевской фантазией.

У колаборації з The Walt Disney Company у Південно-Східній Азії мережа Starbucks збирається запустити колекцію товарів та аксесуарів у стилі Disney.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ця колекція товарів «Relive the Magic Together» з улюбленими персонажами, такими як Міккі та друзі, Чіп та Дейл, Дамбо, Стіч та Ангел перенесе фанатів у маленький світ ностальгії та щасливих спогадів. Від чарівного посуду для напоїв до аксесуарів, кожен предмет колекції просякнутий диснеївською фантазією.

Коллекция состоит из 15 дизайнов посуды для напитков, включая чашки, многоразовые чашки и стаканы и шесть аксессуаров, таких как сумки, зонтики и значки. Каждое изделие украшают иллюстрации на диснеевскую тематику в винтажном стиле.

Секретным ингредиентом этого микса является дозировка качественного сторителлинга.

«Мы хотели креативно переосмыслить, как некоторые из наших любимых диснеевских персонажей могут наслаждаться моментами дружбы вместе, возможно, даже находя время, чтобы взбодриться за чашечкой кофе! — пояснил Сэмюэль Фунг, вице-президент по вопросам продукта и маркетинга Starbucks в Азиатском регионе. — Сочетая памятных героев Disney со стилем Starbucks и идеей создания настоящих связей, мы надеемся, что наши дизайны украсят ваш день, принесут уют и счастье, а также согреют сердца людей всех возрастов».

Начиная с 19 сентября этот лимитированный выпуск будет доступен на 15 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Расскажите друзьям про новость