06 Июл 2011, 08:27

Новые активности на Facebook: «Ренни» завел страницу Шлуни, Likar.info меняет лайки на жизни

Недавно стартовали две активности брендов для украинской аудитории в соцсети Facebook. Препарат от изжоги «Ренни» завоевывает сердца потребителей с помощью желудка, который «ведет» свою страницу под именем «Шлуни».

Новые активности на Facebook: «Ренни» завел страницу Шлуни, Likar.info меняет лайки на жизни

 

Недавно стартовали две активности брендов для украинской аудитории в соцсети Facebook. Препарат от изжоги «Ренни» завоевывает сердца потребителей с помощью желудка, который «ведет» свою страницу под именем «Шлуни». Страница сделана в стиле фан: шутки, веселые картинки и т.п. Хотя контент бывает на грани — некоторые посты не у всех вызовут улыбку.

 

Любимая цитата из фильма:

— Капитан, у меня патроны кончились!

— А ты в лейтенанте посмотри».

 

Малоизвестный эпизод из моей жизни

 



Страница была открыта недавно, возможно после проб пера и экспериментов с наполнением стратегия немного изменится. Пока оценка digital-специалистов больше позитивная.

 

В описании, кстати, есть открытая информация о том, что это страница бренда: «…у меня уже есть один контракт, рекламирую таблетки от изжоги «Ренни» и, да, эта страница тоже немного рекламная, ну а что, деньги же платят)) Да прибудет с вами www.rennie.ua!»

 

Спорную активность развернул портал Likar.info. С одной стороны цель благородная — за каждый поставленный странице «лайк» обещается перечислять 1 грн. детской больнице «Охматдет». С другой стороны, таким образом, портал всего лишь нагоняет пользователей на страницу в соцсети, желающих поставить «лайк» ради благородной цели, наверное, найдется немало.

 

 

Заполняется стена страницы исключительно ссылками на новости с портала, но без сексапильной медсестры в фотографиях профиля не обошлось 🙂

 

Расскажите друзьям про новость