05 Сен 2023, 11:38

Рекрутинговая кампания британской армии сделала зрителя главным героем

Аутсорсинговая компания Capita и консалтинговая компания Accenture Song представили последнюю рекрутинговую кампанию для британской армии под названием «You Belong Here». Она имеет целью опровергнуть ложные представления 59% молодых людей, которые не верят, что они подходят для британской армии.

Поддерживая набор 16-34-летних военнослужащих в ряды регулярного, резервного и офицерского состава, новая кампания обращается непосредственно к молодым людям, показывая, что для них есть место в британской армии, где их инстинкты и способности нужны и ценятся.

Интегрированная кампания началась 4 сентября на телевидении, в кинотеатрах, на радио, в наружной рекламе, в интернете и в социальных сетях. Она включает три 30-секундных ролика, снятых режиссером Билли Бойдом Кейпом и спродюсированных компанией Academy Films.

В коротком ролике под названием «Evacuation» зрители погружаются в эвакуацию гражданского населения во время конфликта.

Креатив ставит рекруты в центр драматических сценариев, где используется перспектива от первого лица, а зрителю предлагается принять решение о том, что делать дальше.

Кампания является продолжением долговременной серии «Belonging», разработанной Accenture Song совместно с Capita и британской армией в 2017 году, что свидетельствует о новом подходе. Хотя «принадлежность» всегда была в основе того, что означает «быть лучше» в армии, новое исследование армии показало, что природа принадлежности для молодых людей изменилась.

Генерал-майор Том Бивик, командующий армейским рекрутингом, сказал: «Каждый год наша рекрутинговая кампания эволюционирует, реагируя на новые вызовы, которые создают барьеры для набора на службу. Этот год не исключение. Целью компании «You Belong Here» является развеять любые сомнения, которые могут возникнуть у молодых людей относительно службы в армии, рассказывая о том, что мы с ними похожи больше, чем они думают. Мы надеемся, что новая кампания донесет всем будущим новобранцам, что их место там, где их ценности имеют значение — их место здесь, в британской армии».

Адам Кин, исполнительный креативный директор Accenture Song: «Наши рекрутинговые кампании всегда были о том, что британская армия верит в молодежь. В этом году мы хотели поговорить с ними напрямую, поставив их в типичную армейскую ситуацию, часто в условиях высокого давления, и спросить, как бы они поступили, каковы их инстинкты. Реклама проникает через воображаемую четвертую стену и говорит им, что мы уверены, что они не просто подойдут, но и будут процветать».

Наоми Уолтер, директор по маркетингу Capita, отметила: «Контекст, в котором мы проводим набор в британскую армию, сложный и постоянно меняющийся, а вместе с ним меняются потребности и ожидания потенциальных новобранцев. Нынешняя кампания освещает ценности, мотивирующие современное поколение, ценности, которые, кстати, являются основой принадлежности к армии на протяжении сотен лет. Показывая молодым людям, что они больше похожи на британских солдат, чем они думают, мы стремимся стимулировать переоценку и размышления о карьере в армии».

Расскажите друзьям про новость