Технологическая компания Florence, помогающая менеджерам социальной помощи, медсестрам, сиделкам заполнить рабочие смены с помощью приложения, запустила кампанию «We give a shift».
Кампания обращается к стрессам и проблемам, с которыми сталкиваются менеджеры по медицинскому уходу, ищущие лучшую альтернативу заполнению рабочих смен, чем использование традиционных рекрутинговых компаний.
Для них на первом плане стоят повседневные и практические вызовы их работы, поэтому кампания избегает политики недоукомплектованности отрасли и обращается к их очень реальным и повседневным кадровым проблемам.
Слоган кампании — это своеобразная игра слов и происходит от фразы «Give a shit», что означает «Мне плевать», а также «Shit happens», который переводится как «Дерьмо случается».
VCCP Media возглавила планирование и закупку внешней кампании «We give a shift». Билборды были размещены на автобусах в Бирмингеме и Манчестере, а также возле ключевых центров ухода за больными.
Доктор Чарльз Армитедж, генеральный директор и основатель Florence, сказал: «Слишком долго сектор социального обеспечения Великобритании боролся с недофинансированием, что привело к тревожному уровню вакантных мест во всем секторе. Годы хронического недофинансирования негативно влияют на медицинских работников, многие начинают терять надежду. В рамках нашей смелой кампании «We give a shift» мы хотим напомнить работникам социальной сферы, что они не одиноки. В Florence мы, как никогда, преданы нашей миссии — решить кадровый кризис и уменьшить давление, которое с ним связано».
Луиза Филдинг, управляющий партнер SNAP LDN, добавила: «Услуга, которую предлагает Florence, действительно инновационна и имеет реальное значение для их клиентов. Наша задача заключалась в том, чтобы найти интересный и привлекательный способ привлечь к ней внимание. Менеджеры, оказывающие помощь на передовой, часто имеют дело с кадровыми проблемами, поэтому мы не могли позволить себе быть скупыми на слова. Результат: несколько настоящих постеров, которые «заставят вас прочесть»».