Теперь рекламодатели могут таргетировать потребителей с помощью почтовых кодов городов на Facebook, пока только в США, сообщает mashable.com. Рекламодатели, до этого использовавшие для таргетирования пользователей страну, штат или провинцию, теперь могут направлять свои рекламные сообщения и оплаченные истории (sponsored stories) к потребителям в более локализованные области. Как сообщает Inside Facebook социальная сеть на протяжении нескольких прошедших месяцев вывешивала блок на боковой панели с просьбой пользователям подтвердить к какому из нескольких почтовых кодов они находятся ближе всего или непосредственно живут.
Теперь, когда у рекламодателей есть возможность достичь гипер-локальную аудиторию, какую рекламу нужно ожидать пользователям социальной сети? Локальные продавцы и мелкий бизнес — самые вероятные кандидаты на продвижение продуктов и услуг с помощью почтовых индексов.